А
А
А
А
А
А
Без изображений
С изображениями
Обычная версия
Главная Деятельность Конкурсы Таланты — в мелодиях

Таланты — в мелодиях

17.05.2019
11 1471

В четверг, 16 мая, прошёл второй этап Азбуки Талантов в номинации «Вокальные, вокально-инструментальные и инструментальные номера». Участников оценивало жюри, а для голосов зрителей была приготовлена специальная урна.

Подведём итоги.

Иван Панов сыграл «Этюд», в целом, довольно хорошо, только один раз забыл мелодию. Члены жюри посчитали произведение довольно простым, поэтому поставили Ивану 34 балла из 60 — это 8 место.


Со вторым за день этюдом неизвестного автора выступил Питирим Погребняк из 5 класса. Иногда он забывал, какие ноты нужно играть, и из-за этого замедлял темп. Мелодия была сложнее, чем у Ивана Панова, так что это добавило Питириму 3 балла. В общей сложности он набрал 37 баллов и занял 7 место.


Никита Каримов выбрал для конкурса современное произведение. Музыка из кинофильма «Титаник» тронула слушателей и снова заставила вспомнить печальную историю двух влюблённых с затонувшего корабля. Никита отлично сыграл на фортепиано песню Селин Дион, но местами мелодия была нудной. 6 место и 41 балл из 60.


Алёна Костюковская из 5 класса сыграла довольно несложную пьесу С. Майкапара «В садике», и отлично передала её весёлый, лёгкий и беззаботный характер. Только простота произведения заставила жюри отдать Алёне всего лишь 42 балла. Но 5 место — это уже хорошо для гимназистки, которая выступает на «Азбуке Талантов» в первый раз.


Сюрпризом и для слушателей, и для жюри стало то, что девятиклассник Иван Веретенников умеет играть на фортепиано. Он чувственно, но временами сбивчиво исполнил марш «Прощание славянки» и радостно ушёл со сцены. Умилённые члены жюри поставили Ивану 48 баллов. 4 место и 4 балла от зрителей — неплохой результат.


3 место и 49 баллов разделили пятиклассница Ульяна Бражник и шестиклассница Мария Калинина.

Ульяна выступила с пьесой из сборника Ф. Мендельсона «Песни без слов». Отмечу, что ни один её одноклассник не взял произведение такой же высокой сложности. Из-за волнения Ульяна сбилась, но продолжила играть с того момента, который вспомнила. Я считаю, только волнение помешало ей сыграть идеально на конкурсе, потому что во время репетиции в 12 кабинете она не сделала ни одной ошибки. Меня приятно удивила техника Ульяны и, надеюсь,  в следующем году я снова увижу её на Азбуке Талантов — уже более уверенной.


Мария Калинина из 6-го класса переложила стихотворение Ф. Тютчева «Люблю грозу в начале мая» на свою мелодию. Жюри оценило её выступление на высокий балл: немногие в гимназии решаются показать произведения своего авторства, пускай и далеко не совершенные. Слушатели отдали Марии 6 баллов.

В продолжение темы авторских произведений: как и в прошлом году, своими композициями порадовала слушателей Христина Цебрук. В этот раз она сыграла две мелодии: «Dream»(«Мечта»), над которой работала ещё с прошлого года, и «Sadness»(«Грусть»). За фортепиано Кристина держалась уверенно, не допустила ни одной ошибки и хорошо держала ритм. Восьмиклассница набрала 54 балла и с таким большим отрывом от предыдущих участниц заняла 2 место. Публика отдала своей любимице 13 баллов.



«Вернись в Сорренто» Е. Куртиса произвело наиболее сильное впечатление и на членов жюри, и на слушателей. Мария Лопухина из 7 класса прекрасно отработала все нюансы и показала блестящую технику. Самое большое количество баллов — 56 из 60 — и первое место у Марии в руках, и я думаю, с такой подготовкой меньшего ожидать не стоило.

Администрация, педагогический коллектив и Совет Гимназистов в лице всех учащихся поздравляет победителей и призёров! Многие впервые выступали на Азбуке Талантов, и мы очень надеемся, что в следующем году эти же ребята снова будут участвовать в конкурсе, ведь номинации найдутся для всех гимназистов.


Напоминаем, что Азбука Талантов — конкурс, на котором учащиеся могут показать свои умения в разных областях искусства. В гимназии он проходит второй год и пользуется большой популярностью среди всех детей.

Анна Тернавская, 10 класс